Где звёзды меркнут под покровом тьмы,
Где царствие простёрто под луной -
Теней расколотого дня о сны,
Не я есть Бог, а Бог - азъ есмь, Собой.
Презревши страх опаловой ночИ,
Запечатлённый духом - воспылав
К немилости влемной, в плену свечи,
Спасительным огнём, одаровав
Жизнь плоти падших свысока огней -
Последним вздохом в явственном Аду,
Обрушив твердь терзающих смертей,
Врата крылами в вечность разведу.
Несущий Свет - да, донесёт его,
Поправший страхи - ГОСПОДИн - Всего.
Послесловие.
Падшие Ангелы, изгнанные с небес, в Ад- подлунного мира, Землю, где существуют лишь тени былой божественности, расколовшие вечный и ясный день в Раю, Ангелов, со своим былым тщеславием и амбициями, имеющими место лишь в их снах.
\\\\\\\"Несущий свет\\\\\\\" (разъяснение имени «Люцифер»), строками катренов, как бы, признает, что \\\\\\\" Не я есть Бог \\\\\\\" (равно «не я есть Высший Творец»), но при этом подчёркивает свою божественность, что Бог - есть он.
Дальше строки стихотворения указывают что можно вернуть утраченную божественность, бессмертие, открыв для себя вечность - через попрание основы всех грехов и мучений в Аду - Страха, обретённого, в наказание за первородный грех - вкусивши запретный плод с древа познания в Раю и, как следствие - изгнание из него и падение в мир теней, на Землю.
Презревши страх опаловой ночИ,
Запечатленный духом – воспылав
К немилости влемной, в плену свечи,
Спасительным огнем одаровав
И только презревши страх в опаловой ночИ (опаловой - значение от
слова – «опала» = немилость), но при этом вместе с Богом - запечатлённый духом, что есть быть крещённым и как бы дальше продолжает строками сонета, Люцифер, что воспылав к немилости влемнОй (влемной = охранный), мучениям в этом Аду, даже при откровенной вере (в плену свечи) к Творцу, но не одолевши страх - спасительным огнём (огонь очищающий) он освободит огни (падшие Ангелы )от источника и причины душевных и физических страданий - жизни, которую терзают постоянные смерти при постоянных перерождениях. И тогда, когда исчезнет Бытиё или плотный мир материи (материальный мир) пропадёт время, Он - крылами разведёт врата в Вечность, где есть - Бог.
Жизнь плоти падших свысока огней -
Последним вздохом в явственном Аду,
Обрушив твердь терзающих смертей,
Врата крылами в вечность разведу.
Несущий Свет – да донесет его,
Поправший страхи – Господин всего.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Патриарх застолбил восток - Валерий Бартахов Россия, это государство многонациональное. Что имел в виду Патриарх, когда говорил о приоритете для русской церкви? В России на русском языке, вещают имя Христа Иисуса, многие церкви. И по правде сказать, о патриархе я не разу не слышал и не читал сообщений, чтобы он где-то исповедал в открытую свою любовь к Господу, как Петр: - Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси агнцев Моих» Иоан.21:15. Еще говорит ему в другой раз: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:16. Говорит ему в третий раз: «Симон
Ионин! любишь ли ты Меня?» Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я
люблю Тебя. Иисус говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:17. Господь предупреждает, что вместо народа Божьего под видом одной нации явится сборище сатанинское (Откр.2:9 Откр.3:9). И Гитлер уже являлся миру под вывеской «с нами Бог». Желание же Господа в том, чтобы привести в Свой дом молитвы и обрадовать спасением все народы: Ис.56:7; Мар.11:17; Матф.21:13.